И представляете, еще и новый непонятный английский язык. Школьники, не успевая за ходом школьной программы, начинают отказываться воспринимать английский язык и развивается языковой барьер. После нескольких лет борьбы в одиночку, ребенок чувствует неуверенность в себе на уроках и снижается самооценка. Наша команда поможет предотвратить это!
Как мы работаем с младшими школьниками:
350 лексических единиц по темам : семья, животные, комнаты, еда, игрушки, внешность, одежда, цифры.
10 песенок
5 грамматических структур: дети стороят предложения с этими структурами и задают вопросы:
350 лексических единиц: мой день, дни недели, мебель, животные и их части тела, еда, чувства, общеупотребителные глаголы.
7 грамматических структур: дети умеют описать предложениями свою внешност, животных, предметы, что они делают каждый день, что делают в данный момент, что любят и не любят, что умеют делать и не умеют, описать комнату и что в ней есть.
350 лексических единиц: прилагателные, предметы в обиходе, гаджеты, домашние питомцы, семья, школьные предметы, дни недели, хобби, музыкалные инструменты, мебель, внешность, предлоги места, места в городе, общеупотребителные глаголы. Дети умеют не толко читать, но и писать данные слова.
7 грамматических конструкций дети могут говорить и составлять вопросы о местонахождении предметов,описание предметов, описание внешности, говорить о себе и о своем распорядке дня, описание школы, школьные предметы и отношние к ним, умения и что происходит в данный момент.
800 лексических единиц: глаголы, наречия и прилагателные. Темы: хобби, виды спорта, части тела, школные предметы, мебель, школа, предлоги направления, одежда, еда по видам: фрукты, овощи, виды мяса, море продукты, места в городе, страны и националности, неправилные глаголы, география, животные, профессии, виды транспорта и фразовые глаголы.
Учащиеся по образцу воспроизводят свои диалоги: знакомство в новой школе, обсуждение хобби, напраления на местности, планы на выходные, заказ еды в ресторане, запрос информации по телефону, обмен информацией о прошлых выходных, обсуждение каникул и планы на каникулы, покупка билетов.
Грамматические конструкции: